Увеличьте производительность с TypeGenie для Zendesk Chat
TypeGenie для Zendesk Chat - это инструмент автозаполнения на основе искусственного интеллекта, который направлен на повышение производительности команд обслуживания клиентов. Разработанный TypeGenie (True AI Ltd), это бесплатное дополнение разработано для улучшения эффективности агентов поддержки Zendesk, предлагая им автозаполнение предложений на основе искусственного интеллекта при наборе текста.
С помощью TypeGenie команды поддержки могут рассчитывать на рекордную скорость ответов, сокращение среднего времени обработки и поддержание последовательного стиля бренда в каждом предложении. Инструмент используется некоторыми из лучших команд поддержки в мире, включая The O2 Arena, NA-KD, Oura ring и SendCloud.
На основе технологии глубокого обучения, предложения TypeGenie являются высоко релевантными и персонализированными. Система самообучающаяся и работает на разных языках, что делает ее подходящей для компаний разных отраслей.
По словам Брэма, руководителя бизнес-операций в Sendcloud, "Ваши агенты не захотят работать без этого!" Нела, член команды поддержки в Spendee, добавляет, "Будьте осторожны, это привыкание - как только вы начнете использовать его, вам будет казаться, что у вас нет рук, когда вы пишете ответ поддержки без помощи TypeGenie!"